???????? ???????????????? ?? ????????

Неуважение к клиенту в Карусели

Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!

Неуважение к клиенту в Карусели

Сообщение Jalouse-ilya » Вс сен 20, 2009 17:41 pm

Как-то последнее время повелось, что много критикую работу продуктовой розницы в "лучшем городе нашей Галактики". Самому тошно уже писать, но не писать не могу - еще более тошно. На прошлой недели украли кошелек. Сам виноват - никого не виню. Естественно стал восстанавливать в том числе дисконтные карты. Пока со всеми проблем не возникло вообще. Звоню в стол информации Карусели в дмитрове - "Не восстанавливаем". "А где это написано?" - говорю. Тетка - "Внутреннее распоряжение - идите в жопу!" Захожу на сайт X5 Retail Group. Никакого раздела для клиентов, никакой горячей линии. Только контакты офиса - естественно все выходные - трубку не берут. О какой конкуренции тогда можно говорить? Не все же истошно мычащая на свежую рекламу масса, есть и думающие люди, пытающиеся уважать других и надеющиеся на взаимность.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город


Re: Неуважение к клиенту в Карусели

Сообщение USS(e)R » Вс сен 20, 2009 22:46 pm

Jalouse-ilya, Вы хотите бесплатно восстановить свое право на покупку со скидкой. А где? - в розничном магазине продуктов с самым крупным в Дмитрове потоком клиентов. При этом обычно такое право предоставляется за 50 рублей.
50 рэ... самому не смешно?
USS(e)R
Частый гость
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 21:40 pm

Re: Неуважение к клиенту в Карусели

Сообщение bart » Вс сен 20, 2009 22:54 pm

у меня с каруселью отдельная история кстати..
Все собирался написать, руки не доходил - ничего, что я в этой же теме? :)

В общем, как-то летом, стоим с женой на кассе.Смотрю - висят бритвы, думаю, надо купить.
Пригляделся повнимательней - две одинаковые коробки, по 4 лезвия - но с разными ценниками. Сейчас уже не помню точно, сколько - но примерно такой порядок - 260 руб и 340 руб. Еще раз уточню - и количество лезвий и дизайн коробок - 1 в 1 схож.
Ок, думаю - наслышан как в гипермаркетах зарабатывают, дай-ка проверю. Взял обе, чтобы мне пробили ту, что подешевле.

Прокатывают на кассе - одна получается 320 руб, другая - 370.
Думаю, ну нифига себе.
Объясняю кассиру, что мне в общем-то неважно, сколько стоят по их базе, я хочу купить именно по 260 руб.
Начала отнекиваться, что она не решает, что есть старший кассир. Ок, зову старшего.
Приходит девушка, начинает объяснять, что у них поменялись цены буквально вчера, а ценники не успели перевесить (ай-ай, какая досада).
Еще раз вежливо и спокойно объясняю, что мне глубоко пофигу, когда и как у них менялись цены, а по закону о защите прав потребителей (черт, я даже и не знал, что там так и написано) они обязаны мне продать товар по той цене, который указан на ценнике, а не в их базе.
Недолго поупиравшись девушка согласилась с моими доводами, и сказала - вы покупайте по той цене (320 р), а потом подойдите с чеком в отдел информации - я вам верну наличными разницу.
Так и сделал, получил на руки 60 руб.
Заметил, кстати, что после этого случая на всех кассах сняли ценники. И не висят до сих пор.

В общем никаких выводов делать не буду, просто - будьте внимательны и пересчитывайте деньги не отходя от кассы.

Здесь дело, как вы понимаете, не в сумме, а дело в принципе - покупателей нагревать не надо. Было очень неудобно перед очередью позади нас, но никто ничего не сказал, все все прекрасно слышали и мне кажется задумались о том, что же и по какой цене лежит у них в тележках. В общем благотворительность - дело-то добровольное, а не так, как Карусель устроила.
И было бы неплохо, если бы кто-нибудь учинил проверку, чтобы понять - сколько еще таких товаров с разными ценниками.
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Re: Неуважение к клиенту в Карусели

Сообщение Jalouse-ilya » Пн сен 21, 2009 0:28 am

To Bart - насчет несоответствия цен это вечная история и уверен она будет жить пока существуют универсамы и их персонал( в том числе и руководство). Совершенно правильно поступил. Браво! Сам также поступаю. Правда если считаю, что в данный момент стоит тратить на это свое время, а не целесообразнее купить в другом магазине по пути. Цены на товары в зале, кстати, можно проверить на сканерах там же в некоторых сетях, хотя их в несколько раз меньше, чем в аналогичных магазинах в Европе, например.

To USS(e)R - согласен с Bartом, дело не в масштабе суммы, а отношении к клиенту. Совершенно наплевать на их проходимость, оборот, почти монопольное пожение и т.д. Сам работал и работаю отчасти в торговле (Услуги B2B) и знаю, что всегода за все платит клиент(не тот, так другой). Но можно и стараюсь это делать красиво и взаимовыгодно (ни в коем случае не в ущерб себе в целом по работе), а не по принципу сытой свиньи - "мол и без тебя тут клиентов хватает". Мораль? Карусель и далее будет обслуживать остальных клиентов. Я уже давно нашел ей альтернативу в виде Утконоса - сейчас выбор сделан окончательно. Но все течет и все меняется... Как только конкуренция усилится, кризис пройдет рано или поздно, этим людям сложно будет убедить меня прийти к ним еще раз.

"А счастье было так возможно..."
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Неуважение к клиенту в Карусели

Сообщение USS(e)R » Пн сен 21, 2009 9:49 am

Jalouse-ilya, дело не в принципе. bart описал позицию покупателя. А Вы смешиваете 2 элемента - право на покупку и право на скидку.
Ваша позиция: Вы хотите получить дополнительное благо - скидку. Чтобы такое благо получить, обычно надо заплатить. Налицо 2 варианта: либо Вы отказываетесь восстановить карту и возвращаться в магазин, либо вы платите деньги и восстанавливаете право на скидку. Если для Вас принципиальны 50 р., то как покупатель Вы неинтересны.
Позиция магазина: для Карусели это уже не благо, а доп. расходы. И в зависимости от дохода от каждого клиента магазин вправе решать - надо ему восстанавливать эту карту или нет. Очевидно, Карусель может пренебречь доходом от одного человека.
Кроме того, поймите - есть 2 вида бизнеса. Один рассчитан на максимум клиентов и огромный поток. Другой - на любовь к каждому клиенту и полноценный сервис. Карусель - это первый вариант. Облизывать клиента они не будут никогда, слишком дорого. А ваши сентенции - как слону дробина.
USS(e)R
Частый гость
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 21:40 pm

Re: Неуважение к клиенту в Карусели

Сообщение Jalouse-ilya » Пн сен 21, 2009 10:37 am

USS(e)R писал(а):Jalouse-ilya, дело не в принципе. bart описал позицию покупателя. А Вы смешиваете 2 элемента - право на покупку и право на скидку.
Ваша позиция: Вы хотите получить дополнительное благо - скидку. Чтобы такое благо получить, обычно надо заплатить. Налицо 2 варианта: либо Вы отказываетесь восстановить карту и возвращаться в магазин, либо вы платите деньги и восстанавливаете право на скидку. Если для Вас принципиальны 50 р., то как покупатель Вы неинтересны.
Позиция магазина: для Карусели это уже не благо, а доп. расходы. И в зависимости от дохода от каждого клиента магазин вправе решать - надо ему восстанавливать эту карту или нет. Очевидно, Карусель может пренебречь доходом от одного человека.
Кроме того, поймите - есть 2 вида бизнеса. Один рассчитан на максимум клиентов и огромный поток. Другой - на любовь к каждому клиенту и полноценный сервис. Карусель - это первый вариант. Облизывать клиента они не будут никогда, слишком дорого. А ваши сентенции - как слону дробина.


Насчет доп расходов и 1-го вида бизнеса согласен, но позиция Магнолии в том, что карты именные и их можно восстановить в любой момент мне импонирует более. Именно тем, что благодаря этому учитывается информация, что я уже оставил некую входную сумму для получениря скидки. Вопрос именно подхода к ведению бизнеса, как Вы уже упомянули. Да, магазин считается более дорогим, но там и часть ассортимента другая, которой нет в Карусели и это нормально.

В офисе X5 Retail Group подтвердилм инфо и том, что карта не именная и не восстанавливается.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город


Вернуться в Потребитель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика