USS(e)R писал(а):Jalouse-ilya, дело не в принципе. bart описал позицию покупателя. А Вы смешиваете 2 элемента - право на покупку и право на скидку.
Ваша позиция: Вы хотите получить дополнительное благо - скидку. Чтобы такое благо получить, обычно надо заплатить. Налицо 2 варианта: либо Вы отказываетесь восстановить карту и возвращаться в магазин, либо вы платите деньги и восстанавливаете право на скидку. Если для Вас принципиальны 50 р., то как покупатель Вы неинтересны.
Позиция магазина: для Карусели это уже не благо, а доп. расходы. И в зависимости от дохода от каждого клиента магазин вправе решать - надо ему восстанавливать эту карту или нет. Очевидно, Карусель может пренебречь доходом от одного человека.
Кроме того, поймите - есть 2 вида бизнеса. Один рассчитан на максимум клиентов и огромный поток. Другой - на любовь к каждому клиенту и полноценный сервис. Карусель - это первый вариант. Облизывать клиента они не будут никогда, слишком дорого. А ваши сентенции - как слону дробина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0