???????? ???????????????? ?? ????????

На автомобиле по Восточной Европе

Развлечения в Дмитрове. Их мало, но о них тоже стоит знать.

На автомобиле по Восточной Европе

Сообщение TOS™ » Пт ноя 22, 2013 0:09 am

В эту тему я, пожалуй, по мере возможности буду выкладывать описание нашей поездки на машине из Дмитрова по Восточной Европе. С фотографиями.

Подготовка к путешествию.

От летнего отдыха у нас остались открытые греческие мультивизы и мы решили воспользоваться ими в период школьных каникул, прокатившись по нескольким ближайшим к нам странам Европы с детьми.
Изначально мы готовились ехать вчетвером (сыну 9, дочери 3) и забронировали двухкомнатные апартаменты в Венгрии (Мишкольц-Тапольца), однако за день до поездки родители жены неожиданно согласились посидеть с нашей 3-х летней дочерью и мы решили оставить её с ними.

Некоторые замечания по подготовке машины.

1. Первым делом необходимо оформить на машину страховку, которая называется "Зелёная Карта" (международный вариант ОСАГО):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E5%EB%B8%ED%E0%FF_%EA%E0%F0%F2%E0_(%F1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%E0%ED%E8%E5)
Минимальный срок действия полиса – 15 дней, стоимость "зелёной карты" в московском офисе ОАО СК "Альянс" с учётом возраста моей машины (12 лет) составила около 1000 рублей.
Также СК "Альянс" предлагает расширенный вариант страховки под названием "Европомощь" (от 400 рублей), которая позволяет в случае поломки машины, или ДТП, совершенного не по вашей вине, воспользоваться бесплатной услугой эвакуатора и получить компенсацию ущерба в России.
Оформить дополнительную страховку в нашем случае не получилось, т.к. она не предусмотрена для машин старше 9 лет.

2. Оценка рисков при езде на личном автомобиле в чужой стране.
Необходимо понимать, что риски в поездке на личном автомобиле за границей отличаются от рисков езды на прокатном автомобиле. Во втором случае при надлежащей страховке ваша ответственность будет стремиться к нулю даже если виновником аварии будете вы. Исключение составляют случаи, когда вы находились в ненадлежащем состоянии (попали в ДТП в "искажённом виде"), или если вами был сбит человек. Во всех прочих случаях вам просто подгонят новую машину и вы поедете дальше.
В ситуации с личным автомобилем вы несёте ряд дополнительных рисков, которые отсутствуют в случае с прокатным авто.

Любой водитель со стажем может оценить для себя вероятность попасть в аварию на российских дорогах. Не смотря на то, что в Европе эта вероятность меньше, нужно быть готовым действовать на случай аварии. В Интернете есть немало примеров подобных ситуаций, но главное уяснить для себя следующее:
- необходимо иметь запас денег на обратные авиабилеты и прочие возможные непредвиденные расходы;
- битую машину оставить в Европе нельзя, её придётся вывозить. Стоять где-то на улице она тоже не может, её отвезут на платную спец.стоянку, которая будет стоить немалых денег. Поэтому, если страховая компания начинает "динамить" вас с ремонтом (выбором сервиса, вызовом эвакуатора ит.п.), желательно не дожидаясь окончания разборок самостоятельно отвезти машину в сервис и ремонтировать там за свой счёт. Вернёт ли деньги страховая компания и как быстро – зависит от ситуации, в которую вы попали.

Второй вариант: заплатить за утилизацию авто 400-500 евро, уехать в Россию и купить себе новое. Применительно к моему ТС на случай серьёзных повреждений я склонялся к последнему варианту, т.к. при любом раскладе выйдет дешевле )).

Бояться подобных проблем не нужно, ибо ездить на машине опасно в принципе, а жизнь вообще страшная штука, но продумывать по максимуму все возможные проблемные ситуации нужно обязательно. Это также касается и всех прочих вероятных проблем, которые вы можете найти на своё неугомонное заднее место.

3. Техническое состояние. Перед поездкой желательно сделать ТО в нормальной мастерской.

4. Конфигурация машины. На шипованной резине в большинстве стран Европы ездить запрещено. Трещины на лобовом стекле нежелательны. Всё это может привести к проблемам на границе (или в случае аварии, когда виновником могут признать вас, апеллируя к ненадлежащему техническому состоянию автомобиля), однако на практике такие ситуации редки, во всяком случае с небольшими трещинами проблем обычно не бывает.

Зимний сезон в Европе начинается (там, где он вообще начинается) с 1 ноября и по-хорошему необходимо ехать туда на зимней резине, однако всё зависит от фактической погоды и в нашем случае мы ездили на летней.

Везти резину с собой в багажнике не стоит, только запасное колесо! Либо она должна быть новая, без следов использования и желательно с чеком. В Интернете есть истории, когда на обратном пути при пересечении границы белорусские (или наши, в зависимости от места въезда) погранцы б/у-шные колёса считали за отходы и вламывали недетский штраф на основании того, что ввоз отходов без специального разрешения запрещён законодательством. Я сам не проверял, но подобный маразм вполне допускаю.

5. Дополнительно к стандартному набору (огнетушитель, «треугольник», аптечка) в машину нужно положить:
- светоотражающий жилет (купил в автомагазине на Космосе за 150 рублей), без него в тёмное время суток на трассах запрещено выходить из машины и на вас может налагаться штраф;
- буксировочный трос, насос, домкрат;
- набор ЗИП-ов (свечи зажигания, лампочки) и инструмента для быстрого ремонта;
- «походные» вещи (спички/зажигалка, нож, фонарик и т.п.);
- прочее (лопата, цепи на колёса и т.п.). Планируется в зависимости от времени года и характера поездки.

GPS-оборудование.

В данной поездке мною тестировались 3 (а использовалось по факту 4) системы GPS-навигации.

1. Основной навигатор: специализированный Garmin nuvi 150lmt, с поддержкой функции приёма информации о пробках в FM-диапазоне (в Москве без проблем принимает информацию «Яндекса»);

2. ПО GPS-навигации для ipad iGO;

3. ПО GPS-навигации для ipad TomTom Navigator;

Также в сумке лежал мой походный навигатор Garmin G62s, который писал трек нашего перемещения (комплекта из двух батареек АА хватает на 20 часов работы).
В дальнейшем привязанная ко времени суток информация о наших географических координатах была использована для гео-тегирования снимков (с помощью замечательной бесплатной программы GeoSetter) и сбора статистики. В результате, в служебную информацию EXIF для большинства снимков были прописаны координаты точки съёмки.

Идея получения GPS-координат для снимков путём синхронизации данных о времени съёмки с GPS-треком будоражила меня ещё пару лет назад и вот теперь я для себя отработал этот механизм на практике.

Технические детали, карты, использование POI, баз радаров и прочее по возможности допишу позже, благо использую всё это активно уже лет 7.

Сводная информация по поездке.

Даты поездки: 1 ноября – 9 ноября

Ночёвки:
1. Белоруссия: Брест (1 ноября);
2. Польша: Краков (2 ноября);
3. Венгрия: Мишкольц-Тапольца (3 -7 ноября);
4. Белоруссия: пос.Мир (8 ноября).

Общий километраж: ~4200 км

Затраты:
Бензин - 13000
Отели - 19420
Еда – 14200
Музеи и достопримечательности – 10200
Сувенирка – 2315
Еда/одежда (привезли с собой домой) – 19000
Билеты на поезд до Будапешта – 2136

ИТОГО: 80.000 (включая "шопинг"). Если что и упущено, то в пределах пары тысяч.
Последний раз редактировалось TOS™ Чт ноя 28, 2013 23:43 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение TOS™ » Пт ноя 22, 2013 0:13 am

Ну а пока информация к размышлению и повод задуматься. На фотографии - историческая столица Польши, г.Краков. 2 ноября 2013 г.
Местное время: 20 часов 11 минут.

_DSC0172.jpg
_DSC0172.jpg (351.76 КБ) Просмотров: 7466
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Карла » Пт ноя 22, 2013 15:48 pm

Здорово!Ждем с нетерпением рассказ.
Краков тих,безлюден,не молод...
И листвы много на деревьях.
Карла
 

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Жанна » Пт ноя 22, 2013 18:06 pm

Странно как-то, время ещё не позднее, а на улице ни души. И в окнах света нет. Как будто нежилой квартал.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Maxim » Пт ноя 22, 2013 19:49 pm

Жанна писал(а):Странно как-то, время ещё не позднее, а на улице ни души. И в окнах света нет. Как будто нежилой квартал.

Ну Антон же говорил, что в Европе рано ложатся спать.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение shiseido » Пт ноя 22, 2013 20:30 pm

Устраиваюсь по-удобнее... :D
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Пт ноя 22, 2013 22:10 pm

Европа.
Северная - почти всё закрыто после 22.30, кроме гипермаркетов. Улицы вымирают.
Католическая часть Европы - на улицах может быть только молодежь с 15 до 25 лет.
На столах бутерброды - белый хлеб, сверху длинный зеленый огурец во весь ломоть и густой слой майонеза сверху.
Делают строго на праздничный стол.
Европа - это общие туалеты везде, особенно это убивает в крупных организациях.
Заходишь в туалет, там 6 кабинок с перегородками, просматривающиеся и снизу - и сверху не очень большой высоты.
На встречу тебе одновременно выходят мужчины и женщины. Из кабинок продолжаются светские беседы. Мужчины продолжают (в процессе) делать комплименты дамам.
Дамы вежливо поддерживают беседу. В голос. Через 2 - 3 перегородки. Так принято. Вместе моют руки и радостно улыбаясь расходятся по своим комнатам и рабочим местам.
Да простят меня европейцы. Но это правда. Всех наших это всегда шокировало. К этому невозможно привыкнуть.
Северная и центральная Европа
Общие бани.
Пляжи с милыми topless старушками.
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Garikk » Пт ноя 22, 2013 22:23 pm

Жанна писал(а):Странно как-то, время ещё не позднее, а на улице ни души. И в окнах света нет. Как будто нежилой квартал.


Этому способствует скорее структура города
В Питере например тоже полно таких-же мест. Идёшь по улице с огромным кол-вом народа, сворачиваешь на параллельную...на километр вперёд она просматривается - ниодного человека нет
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Пт ноя 22, 2013 22:41 pm

Фото - очень похоже на Покровский бульвар в Москве
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Карла » Сб ноя 23, 2013 0:18 am

Семья писал(а):Фото - очень похоже на Покровский бульвар в Москве

:lol: Первая мысль была: "Однажды ты пройдешь Бульварное кольцо, и в памяти моей мы встретимся наверно..."
Карла
 

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение shiseido » Сб ноя 23, 2013 15:01 pm

Семья писал(а):Заходишь в туалет, там 6 кабинок с перегородками, просматривающиеся и снизу - и сверху не очень большой высоты.
На встречу тебе одновременно выходят мужчины и женщины. Из кабинок продолжаются светские беседы. Мужчины продолжают (в процессе) делать комплименты дамам.
Дамы вежливо поддерживают беседу. В голос. Через 2 - 3 перегородки. Так принято. Вместе моют руки и радостно улыбаясь расходятся по своим комнатам и рабочим местам.
Да простят меня европейцы. Но это правда. Всех наших это всегда шокировало. К этому невозможно привыкнуть.
Северная и центральная Европа
Общие бани.
Пляжи с милыми topless старушками.

Ай да класс! карлика там не хватает! Я бы тоже чё-нить сотворила, обязательно! :Yahoo!:
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Сб ноя 23, 2013 16:44 pm

Да? А мы покинули этот "продвинутый" мир. И возвращаться не хочется, даже в trip.
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение TOS™ » Сб ноя 23, 2013 21:09 pm

Семья писал(а):Европа.
Северная - почти всё закрыто после 22.30, кроме гипермаркетов. Улицы вымирают.
Католическая часть Европы - на улицах может быть только молодежь с 15 до 25 лет.


Да, так и есть. Только магазины начинают закрываться уже часов с 5. По праздникам зачастую не работает ничего, включая аптеки и Макдональдс. Не успел закупиться - сиди голодный.

Семья писал(а):Европа - это общие туалеты везде, особенно это убивает в крупных организациях.
Заходишь в туалет, там 6 кабинок с перегородками, просматривающиеся и снизу - и сверху не очень большой высоты.
На встречу тебе одновременно выходят мужчины и женщины. Из кабинок продолжаются светские беседы. Мужчины продолжают (в процессе) делать комплименты дамам.
Дамы вежливо поддерживают беседу. В голос. Через 2 - 3 перегородки. Так принято. Вместе моют руки и радостно улыбаясь расходятся по своим комнатам и рабочим местам.
Да простят меня европейцы. Но это правда. Всех наших это всегда шокировало. К этому невозможно привыкнуть.


Тот, кто вам это рассказывал, врёт однозначно. Общих туалетов не встречал нигде, всё абсолютно традиционно, также как у нас, только порядком чище.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение TOS™ » Сб ноя 23, 2013 22:54 pm

Garikk писал(а):
Жанна писал(а):Странно как-то, время ещё не позднее, а на улице ни души. И в окнах света нет. Как будто нежилой квартал.


Этому способствует скорее структура города
В Питере например тоже полно таких-же мест. Идёшь по улице с огромным кол-вом народа, сворачиваешь на параллельную...на километр вперёд она просматривается - ниодного человека нет


Этому способствует образ жизни, основная масса людей готовится спать с момента наступления темноты, поэтому света в домах почти не бывает. На первом снимке - одна из крупных улиц города, по которой ходят трамваи. Вот ещё пара снимков, сделанных примерно в то же время (цвет убрал, т.к. в данном случае он не несёт никакой информации, только мешает):

_DSC0173.jpg
_DSC0173.jpg (265.92 КБ) Просмотров: 7238


_DSC0175.jpg
_DSC0175.jpg (285.21 КБ) Просмотров: 7238


_DSC0176.jpg
_DSC0176.jpg (298.19 КБ) Просмотров: 7238
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение TOS™ » Сб ноя 23, 2013 23:01 pm

В момент нашего переезда из Кракова в Мишкольц по дорогам, пролегающим по мелким населённым пунктам, после 8 вечера не было заметно практически ни одного светящегося окна. 2 ноября в католической Европе отмечают день поминовения усопших, по традиции на кладбищах и около церквей люди зажигают "долгоиграющие" лампадки (некоторые из них способны автономно гореть до 2-х недель).

_DSC0238.jpg
_DSC0238.jpg (515.65 КБ) Просмотров: 7239


Вот и представьте себе картину: 9 часов вечера, вокруг кромешная тьма (дороги, кроме самых крупных автобанов, не освещены), потухшие окна в домах и только зарево пылающих кладбищ встречает вас мрачными отблесками в окнах автомобиля.

Кладбища в Польше простые и аккуратные, с однотипными памятниками, в результате экономится место, да и поддерживать на них порядок значительно проще, чем у нас. А ещё есть у поляков замечательный обычай: если ты заметил, что на соседнюю могилу давно никто не приходил - уберись и поставь лампадку. И ведь, судя по расспросам, убираются...
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Вс ноя 24, 2013 10:34 am

Да. Платежный баланс Польши с Россией накладывает свой отпечаток на эту сюрреалистическую картину.
За газ Польша России ежегодно платит около 7 млрд евро, всего экспорт России в Польшу около 9 млрд.
Польша в Россию продает польских товаров всего лишь на 1,5 млрд евро.
Ежегодная дыра в торговом балансе с Россией покрывается поступлениями от польской молодежи, уехавшей на запад.
Топливо на заправках более 60 рублей за литр. Газ в 5 раз дороже, чем в России.
Холодная вода и водоотведение в Польше втрое дороже, чем в России.
Мусор - вчетверо.
Поляки вынуждены отчаянно экономить.
По горькому признанию поляков после окончания школы в течение первого года в среднем до половины класса оказывается на западе.
Большинство пытается там зацепиться любым путем. В том числе женятся и выходят замуж. По статистике возвращается не более четверти.

Темные улицы.
Темные окна.
Молодежи на улицах нет.
Море дрожащих ночных огоньков над кладбищами.
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Ил-2 » Вс ноя 24, 2013 10:51 am

Семья писал(а):По горькому признанию поляков после окончания школы в течение первого года в среднем до половины класса оказывается на западе.
Большинство пытается там зацепиться любым путем. В том числе женятся и выходят замуж. По статистике возвращается не более четверти.

Остается добавить, что и преступность там снизилась именно от этого, а не от того, что там разрешено КНО. :D Извините за оффтоп.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение TOS™ » Вс ноя 24, 2013 12:18 pm

Семья писал(а):
Топливо на заправках более 60 рублей за литр. Газ в 5 раз дороже, чем в России.


Средняя зарплата в Польше ~40000 рублей, средняя з/п в России ~30000 рублей. Это при всей "дыре" их торгового баланса. Польша страна бедная, но население там живёт ощутимо лучше нашего, о чём красноречиво свидетельствует не только общий фон улиц городов и деревень, но и такой комплексный показатель, как продолжительность жизни. А ещё лучше свидетельствует такой показатель, как разница в доходах различных слоёв населения, которая там относительно невелика.

Основная масса поляков обитает в частных домах, многоэтажек я практически не встречал. При этом ездят они на простеньких машинах 10-15-летней давности, всякие БМВ да Ауди могут себе позволить только процветающие бизнесмены, у которых к А4 обычно прилагается домик в горах и квартира в центре Кракова (или Варшавы, на худой конец).

Семья писал(а):
По горькому признанию поляков после окончания школы в течение первого года в среднем до половины класса оказывается на западе.
Большинство пытается там зацепиться любым путем. В том числе женятся и выходят замуж. По статистике возвращается не более четверти.


Отлично, им это сделать куда проще, чем нам. Нормальные люди всегда перетекают туда, где лучше. Лишь бы пускали.
И молодёжи на улицах там полно. Днём.
Последний раз редактировалось TOS™ Вс ноя 24, 2013 16:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Вс ноя 24, 2013 12:39 pm

Краков - историческая столица Польши и столица Галиции, провинции австро-венгерской империи. Галиция - это юг Польши (Шлёнск) и область в радиусе 200 км от Львова. Галиция несколько сот лет входила в состав Австро-венгерской империи, где официальным языком делопроизводства являлся немецкий, где центр мира, столица империи - Вена - говорила на немецком.
Именно этой исторической памятью объясняется выбор Польши в сторону запада и симпатии западной части Украины к Европе. Жителей Галиции в Польше 30 - 40 % и на Украине - 25 - 30 %. В постсоветское время реальные рейтинги очевидно проевропейских политиков никогда не опускались ниже 75-80 % в этих регионах. Более 20% населения в этих регионах имеет в том числе немецкие и австрийские корни.
Краков был тщательно заминирован и подготовлен к полному уничтожению германской армией в конце второй мировой войны. Поляки помнят и многие искренне благодарны польским и советским разведчикам и партизанам, советским солдатам танковых армий маршала Рокоссовского, которые чудом спасли Краков - жемчужину Польши от тотального разрушения.
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Вс ноя 24, 2013 13:02 pm

Массовая частная застройка городов - исторически сложилась. Население крупных городов не сильно выросло с тридцатых годов. Новые микрорайоны построены по советским проектам. Маленький местный нюанс - почти везде, даже в крошечных квартирках, даже построенных в советское время, разнесенные в разные уголки квартир туалет и кухня.
Добавим, что из западной части Польши (бывшие немецкие земли) ушло 16 млн немцев. Домов было более чем достаточно.

Интересная особенность.
В советское время квартира была, как и у нас сегодня, близка по цене к стоимости дома в городе.
В 1990 - 1991 годах в течение нескольких месяцев соотношение стоимости квартир и домов изменилось с 1 к 1 на 1 к 10. Дома подорожали в 10 раз.
Это соотношение, по крайней мере в больших городах, остается, в целом, таким же.
Аргументация проста. Дом. Можно поставить любое количество машин. Гараж - мастерская для бизнеса, торговля, офис - все разрешено на своей земле.
Если выросли дети - можно пристроить дополнительную площадь. Государство дотирует такое строительство при рождении ребенка.

Интересно название.
Дом - это "дом". Квартира - это "Блок", "блок" - это слово имеет другое значение - клетка.
Жить в "блоке" - это тоже самое, как жить в клетке.

Это порождает некоторое противостояние в обществе. В школе, например, дети делятся на две противостоящие группы - живущие в домах и живущие в квартирах.
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Вс ноя 24, 2013 13:26 pm

Покупка недвижимости если и идет в Польше в городах, то чаще всего теми 25 % "возвращенцами", которые нарубили каких-то денег на западе и хотят иметь возможность хотя бы иногда возвращаться домой на родину.
Остальные живут там, где им исторически что-то осталось.
Ну что о Польше.
Дмитров в 1950 году имел около 5000 человек населения. Недвижимость - избушки в центре, на улице Лиры Никольской, стоили дешевле комнаты в приличном доме.
Так же, как сегодня стоят дома в центре села Орудьево, где запускается реальная промзона, создаются высокооплачиваемые рабочие места и недвижимость, по закону жанра, обязана улететь в цене.
"Те вчера по пять - ну очень большие, а сегодня эти по три - ну очень маленькие..."
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Вс ноя 24, 2013 13:57 pm

Да, согласен...
Помню, разговорились с молодоженами из Канады в Польше - полугодовое свадебное путешествие. Студенческого вида пара.
Ну как впечатления о Польше, Европе?
- Фанатастика - настоящий Голливуд
В каком смысле??
- Ну дома как в голливудских диснеевских мультфильмах
??
А что у Вас в Канаде дома не такие?
- Нет, у нас дома как блокхаусы, просто гараж
:ROFL:
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Семья » Вс ноя 24, 2013 14:45 pm

На самом деле картинки - заглядение.
На строительство этой красоты были набраны кредиты в европейских банках XVIII века. Когда наступил дефолт - Польша была поделена между соседями.
Красота - это страшная сила.
Оно того стоило
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Spitfire » Вс ноя 24, 2013 14:57 pm

Действительно, не нужно отклоняться от темы. Это мы все в других разделах обсудим. Как там кухня? Я с востока только в Чехии и Словакии бывал, там понравилось. TOS, Мишкольц это же Венгрия, как там с традиционной кулинарией? Сам давно хочу посетить.
Аватара пользователя
Spitfire
Супер Юзер
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 13:20 pm

Re: Автотрип по Восточной Европе

Сообщение Карла » Вс ноя 24, 2013 15:00 pm

Да, фото очень красивые! Интересно, что же было дальше по пути из Кракова в Мишкольц? :roll:
Карла
 

След.

Вернуться в Развлечения и активный отдых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика