???????? ???????????????? ?? ????????

Автоплатёж

Вопросы к власти.

Автоплатёж

Сообщение Людмила Борисовна » Пт сен 19, 2014 18:06 pm

Здравствуйте!
Я пострадала от халатности и неуважения к клиентам сотрудников Сбербанка, занимающихся АВТОПЛАТЕЖОМ за квартиру.
В течение 2-ух месяцев подряд (апрель, май) приходили СМС-ки о том, что Автоплатёж не может быть совершён
по техническим причинам, и что он будет исполнен через 3 дня.
Из-за доверия к Сбербанку я поплатилась долгом более чем 7 тыс. рублей.
Мне 70 лет, я инвалид 1 группы, беспомощная и одинокая. Из-за хронической нехватки денег отказываю себе в жизненно необходимых лекарствах.
Почему после устранения технических неполадок, через 3 дня, как сообщалось в двух СМС, не было произведено необходимого списания с карты Сбербанка в апреле? в мае? Чья вина, как Вы думаете и что можете посоветовать?

Заранее благодарю.
Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.
Аватара пользователя
Людмила Борисовна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 16:34 pm
Откуда: Дмитров


Re: Автоплатёж

Сообщение Жанна » Пт сен 19, 2014 19:43 pm

Да, ситуация неприятная. Я тоже подключила автоплатёж на квартиру, свет и газ, начиная с октября. Не ожидала, что могут быть такие сбои. Людмила Борисовна, а за июнь-июль-август платёж прошёл нормально?
Наверное, если не происходит списания с карты после назначенного срока, то нужно платить, как обычно, по квитанции. Хотя никто об этом не предупреждал. У меня домашний телефон уже три месяца на автоплатеже и пока всё было нормально.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Автоплатёж

Сообщение Людмила Борисовна » Пт сен 19, 2014 22:55 pm

У меня тоже подключён автоплатёж на квартиру, свет, стационарный и мобильный телефоны, начиная с мая. Сбои автоплатежа были только по квартире. В июне, июле и августе платежи прошли нормально. Девушка, мой соц. работник, по моему вопросу побывала в расчётном центре, несколько раз в Сбербанке и в Дмитровской Управляющей Компании. Везде "отфутболивают", перекладывая вину друг на друга, в том числе и на меня ("надо следить!"). Даже на просьбу оплатить эту сумму в рассрочку в течение года, Дмитровская Управляющая Компания отказала. Согласны только на пол-года. А это значит, что из моей пенсии 9 176 р. будут вычитывать около 1 200 р. Почему за чьи-то технические неполадки, чьи-то ошибки, должна отвечать я?

P.S. Кстати, соц. работник сказала, что подобная ситуация с Автоплатежом по квартире по причине технических неполадок была ещё у одной её подопечной. Там долг составил 19 000р. Его погасили материально состоятельные дети.
Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.
Аватара пользователя
Людмила Борисовна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 16:34 pm
Откуда: Дмитров

Re: Автоплатёж

Сообщение Случайно заглянувшая » Сб сен 20, 2014 7:47 am

Здравствуйте.
По идее, если платёж не был совершен с вашей карты, то и денежки, которые предназначались для оплаты коммунального платежа остались на ней же.
Значит сумма за те месяца всё таки должна быть на вашей карте? Тогда почему вы в долгу перед коммунальщиками? Какая рассрочка в таком случае может быть?Оплатите сейчас всё теми деньгами, что не ушли автоплатежом.
Ну пени там может насчитали, но не тысячу рублей и не пятьсот даже.
Или сумма с вашей карты всё же была списана, но делась неизвестно куда?
Дмитровский Форум Совместных закупок тут http://zakazgermania.3nx.ru/index.php
Присоединяйтесь:)
Аватара пользователя
Случайно заглянувшая
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 14:05 pm
Откуда: Дмитров

Re: Автоплатёж

Сообщение tapik » Сб сен 20, 2014 8:26 am

Случайно заглянувшая писал(а):По идее, если платёж не был совершен с вашей карты, то и денежки, которые предназначались для оплаты коммунального платежа остались на ней же.
Значит сумма за те месяца всё таки должна быть на вашей карте? Тогда почему вы в долгу перед коммунальщиками?

У меня тоже сразу возник этот вопрос, постеснялся задать. Пожилой человек, не следит за картой... Но вот компьютер использует, значит не все так безнадежно.
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: Автоплатёж

Сообщение Карла » Сб сен 20, 2014 8:32 am

tapik писал(а): Но вот компьютер использует, значит не все так безнадежно.

Видео загружает... :D
Но то, что Сбербанк тупит и деньги с карточек пропадают, а служба безопасности отфутболивает, что частенько из-за проблем с автоплатежами побегаешь , пока соберешь и заверишь все выписки- это правда
Карла
 

Re: Автоплатёж

Сообщение Жанна » Сб сен 20, 2014 8:39 am

Да, похоже, этот Автоплатёж весьма ненадёжная система. У меня сегодня срок оплаты за стационарный телефон, а СМС-ки нет, хотя уже вчера должна была прийти. Вот так. И концов не найдёшь. Кто там виноват – или сбой оборудования, или «косяк» в программе, или не выставили электронный счёт, а может, допустили в нём ошибку. Короче, действительно, надо за этим следить. И если что, платить по квитанции обычным способом. Долг – это, конечно, неприятно. Но утешением может служить то, что с карты деньги не украли и они там остались.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Автоплатёж

Сообщение Людмила Борисовна » Вс сен 21, 2014 2:01 am

Здравствуйте!
Хочу дополнить, что помимо неурядицы с Автоплатежём, значительно (для меня!), за какие-то полтора - два месяца уменьшился и мой счёт на карте. Следить за всем зтим, вкупе со множеством серьёзных личных проблем, мне, конечно же, не легко.
Позтому от Автоплатёжа откажусь, хотя слышала, что это не так легко, долго ждут активации процесса отключения.
А вам советую быть предельно осторожными со Сбербанком, бдите!
Недобросовестные консультанты сбербанка, официально работающие в зале,"помогая", пользуются незнанием людей и забирают себе чек, выдаваемый банкоматом, на котором написаны идентификатор пользователя и пароль доступа к банковскому обслуживанию в сети интернет... под видом, что "им надо для отчетности".
Но хочу сказать, что и молодые тоже влёгкую отдают распечатки из банкомата, где логин, пароль на вход и разовые пароли для подтверждения операций.
Мало, где осталась старая гвардия, люди т.н. "советской закалки". Во многих филиалах уже новая метла их вымела и поставила "своих", которые не в состоянии работать, как старая гвардия... под старой гвардией я не имею в виду исключительно пенсионеров.

На вскидку, что нашлось в инете:
http://rapsinews.ru/moscourts_news/2013 ... 11749.html
http://izvestia.ru/news/526272
http://bankir.ru/novosti/s/cotrydniki-o ... --2308024/
http://crimerussia.ru/corruption/33412-33412.html
http://videorim.ru/modules/myarticles/storyid-1078.html

еще надо иметь в виду, не все до суда доходит, при любой возможности банк пытается замять дело. Например, сотрудники Сбербанка выдали деньги кому-то по фальшивой доверенности и не несут ответственность:
http://rosnarod.ru/treatment/266.html

Ну, и просто о немного полезного, в т.ч. и о работе сотрудников Сбербанка:
http://www.9111.ru/answers/titles/мошенничество_сотрудников_сбербанка/#statistics-head

Карла писал(а):Видео загружает... :D

Не корректно.
Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.
Аватара пользователя
Людмила Борисовна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 16:34 pm
Откуда: Дмитров

Re: Автоплатёж

Сообщение tapik » Вс сен 21, 2014 9:27 am

Людмила Борисовна писал(а):Хочу дополнить, что помимо неурядицы с Автоплатежём, значительно (для меня!), за какие-то полтора - два месяца уменьшился и мой счёт на карте. Следить за всем зтим, вкупе со множеством серьёзных личных проблем, мне, конечно же, не легко.

Жить вообще нелегко. На вполне конкретные вопросы ответьте: деньги на сумму автоплатежа на квартплату списались и если нет, почему у Вас задолжность по квартплате? Всё остальное даже комментировать не хочется, возьмите выписку по счету и найдите "левые" платежи.
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: Автоплатёж

Сообщение Карла » Вс сен 21, 2014 10:45 am

Людмила Борисовна писал(а):Не корректно.

Извините, если обидела. :Rose:
Но мне тоже интересно. Вы пользуетесь интернетом,разбираетесь в секуляризме,но не можете ответить: деньги на сумму автоплатежа списали или нет?
Вам приходили смс о невозможности сделать автоплатеж, у Вас есть соц.работник => есть вариант вовремя решить проблему. Мне не понятно каким образом возник долг.
Карла
 

Re: Автоплатёж

Сообщение Жанна » Вс сен 21, 2014 11:37 am

Людмила Борисовна, у Вас наверняка подключён Мобильный банк, т.к. через него и выполняется автоплатёж. Он же выдает СМС-сообщения с кодом 900 о ЛЮБОМ поступлении денег на карту или снятии с неё, а также с указанием остатка денег на карте. Так что, следить за балансом очень легко. Если исчезли деньги, и Вы за этим не уследили, то может надо вспомнить, кто кроме Вас знает ПИН-код карты и кому Вы её отдавали, например, для подключения автоплатежа. И как это сбербанк может не отдать чеки? Что-то подозрительно.
Кстати, по поводу моей вчерашней жалобы. Автоплатёж по телефонии у меня сегодня прошёл, хоть и с опозданием на сутки. Вообще, это вещь очень удобная.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Автоплатёж

Сообщение Карла » Вс сен 21, 2014 12:27 pm

Жанна писал(а):Кстати, по поводу моей вчерашней жалобы. Автоплатёж по телефонии у меня сегодня прошёл, хоть и с опозданием на сутки. Вообще, это вещь очень удобная.

Я свое сообщение НЕ отменяю. Деньги с карточки увели, банк не контролирует и не сообщает в смс об операции перевода денег непонятно куда и кем, служба безопасности эти дела не расследует. Будьте внимательнее.
Карла
 

Re: Автоплатёж

Сообщение Жанна » Вс сен 21, 2014 13:14 pm

Карла писал(а):
Жанна писал(а):Кстати, по поводу моей вчерашней жалобы. Автоплатёж по телефонии у меня сегодня прошёл, хоть и с опозданием на сутки. Вообще, это вещь очень удобная.

Я свое сообщение НЕ отменяю. Деньги с карточки увели, банк не контролирует и не сообщает в смс об операции перевода денег непонятно куда и кем, служба безопасности эти дела не расследует. Будьте внимательнее.

А "Мобильный банк" у Вас подключён? Он вроде обо всём сообщает. Один раз мне даже сообщил, что с моей карты была неудачная попытка снять **** рублей. :D Это когда я перепутала pin-коды двух карт при снятии денег.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm


Вернуться в Власть, администрация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика